Юрчак, Александр (директор В2В Ray).
    Лид-менеджмент- ключ к трансформации маркетинга В2В / А. Юрчак // Маркетинг в Україні. - 2013. - № 4. - С. 9-14. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1606-3732
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Економіка
   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормовані):
В2В маркетинг -- лид-менеджмент -- лиды -- инструменты маркетинга -- лід-менеджмент -- ліди -- управління лідами -- управление лидами -- інструменти маркетингу -- проблемы маркетинга -- проблеми маркетингу -- технології продаж -- технологии продаж
Анотація: В статье рассматривается проблема генерации и управления лидами.


Є примірники у відділах: всього 1 : ЧЗНЛ (1)
Вільні: ЧЗНЛ (1)




    Юрчак, Александр (директор В2В Ray).
    Программы автоматизации маркетинга - технологии будущего или насущная необходимость уже сегодня? / А. Юрчак // Маркетинг в Україні. - 2013. - № 6. - С. 22-26 : ил. . - ISSN 1606-3732
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Економіка

   Маркетинг

Кл.слова (ненормовані):
технологии будущего -- технології майбутнього -- ИТ технологии -- ІТ технології -- автоматизация процессов -- автоматизація процесів -- програми автоматизації -- программы автоматизации
Анотація: Программы автоматизации маркетинга (Marketing Automation) ворвались на западный рынок маркетинга в конце 2000-ых и сегодня их процент проникновения достигает 40%. В Украине – мы только-только начинаем и поэтому на этой стадии важно понять, что это такое, для кого и в чем преимущества.

Утримувачі документа:
НТБ НТУ "ХПІ"

Дод.точки доступу:
Программа автоматизации маркетинга \о произв.\; Marketing Automation \о произв.\

Є примірники у відділах: всього 1 : ЧЗНЛ (1)
Вільні: ЧЗНЛ (1)




    Юрчак, Александр (ведущий клуба).
    Портреты менеджеров по маркетингу и продажам 2015 [Текст] / А. Юрчак // Маркетинг в Україні : Науковий журнал. - 2015. - № 1. - С. 67-68. - В ОБЛ. БІБЛІОТЕЦІ . - ISSN 1606-3732
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Економіка

   Маркетинг, 2015 р.

Кл.слова (ненормовані):
портрет идеального маркетера -- портрет идеального продавца -- качества менеджеров -- менеджер по продажам -- потребители -- клуб менеджеров -- менеджер по маркетингу -- целевая аудитория -- портрет ідеального маркетера -- портрет ідеального продавця -- якості менеджерів -- менеджер з продажів -- споживачі -- клуб менеджерів -- менеджер з маркетингу -- цільова аудиторія
Анотація: Идет речь о декабрьском заседании клуба В2В Ukraine, на котором участники составляли портрет идеального менеджера по маркетингу и продажам. Проведено сравнение с развитыми странами, выявлены общие и различные черты в портретах.

Утримувачі документа:
НТБ НТУ "ХПІ"