06
   В85


    Сорокин, В. С.
    Влияние перегрева холодильного агента в испарителе на эффективность регенеративного цикла рефрижераторных установок / В. С. Сорокин // Труды ВНИИЖТа. - М., 1983. - Вып. 647 : Повышение эффективности систем энергооборудования рефрижераторного подвижного состава. - С. 96-97
УДК
Рубрики: Грузовые вагоны
   Рефрижераторные вагоны

   Вантажні вагони

   Рефрижераторні вагони

Кл.слова (ненормовані):
грузовые вагоны -- рефрижераторные вагоны -- перегрев холодильних агентов -- регенеративные циклы -- холодопроизводительность -- вантажні вагони -- рефрижераторні вагони -- перегрів холодильних агентів -- регенеративні цикли -- холодопродуктивність

Немає відомостей про примірники (Джерело у БД не знайдене)




    Радченко, Р. Н.
    Метод рационального проектирования воздухоохладителей на входе ГТУ компрессорных станций [Текст] / Р. Н. Радченко, С. А. Кантор // Авиационно-космическая техника и технология : Научно-технический журнал. - 2015. - № 2. - С. 108-111 : ил. - Библиогр. в конце ст. - В ОБЛ. БИБЛИОТЕКЕ . - ISSN 1727-7337
УДК
ББК 39.5
Рубрики: Транспорт
   Воздушный транспорт в целом

   Транспорт

   Повітряний транспорт в цілому

Кл.слова (ненормовані):
воздухоохладитель -- повітро охолоджувач -- холодопроизводительность -- холодопродуктивність -- холодильные машины -- холодильні машини -- теплоиспользующие холодильные машины -- тепловикористовуючі холодильні машини -- компрессорные станции -- компресорні станції -- газотурбинные установки -- газотурбінні установки -- цикловой воздух -- циклової повітря -- отработанные газы -- відпрацьовані гази -- экономия топлива -- економія палива
Анотація: Предложен метод определения рациональной установленной холодильной мощности (холодопроизводительности) теплоиспользующих холодильных машин, утилизирующих теплоту отработанных газов для охлаждения воздуха на входе газотурбинных установок, представляющей собой тепловую нагрузку, исходя из которой проектируют воздухоохладитель на входе газотурбинных установок для конкретных климатических условий и которая обеспечивает максимальную годовую экономии топлива, причем при высоких темпах ее приращения, т.е. эксплуатации теплоиспользующих холодильных машин при нагрузках, близких проектной величине.

Утримувачі документа:
НТБ НТУ "ХПІ"

Дод.точки доступу:
Кантор, С. А.