Степаненко, Елена (PR-менеджер и специалист по продвижению компании в социальных медиа). SMM-прогноз: что ожидать от социальных сетей в 2017 году [Текст] / Е. Степаненко> // Маркетинг в Україні : Науковий журнал. - 2016. - № 6. - С. 40-42 : орн. - В ОБЛ. БІБЛІОТЕЦІ . - ISSN 1606-3732
Рубрики: Экономика Маркетинг Економіка Кл.слова (ненормовані): видеоконтент -- онлайн-трансляции -- чат-боты -- аудиоконтент -- стримы -- бренд-страницы -- рекламный контент -- поисковая активность -- вконтакте -- відеоконтент -- онлайн-трансляції -- чат-боти -- аудіоконтент -- стріми -- бренд-сторінки -- рекламний контент -- пошукова активність -- facebook -- instagram -- pinterest -- twitter -- социальные сети -- соціальні мережі Анотація: Проанализировано продвижение рекламы посредством быстроменяющегося SMM-маркетинга. Внимание акцентировано на развитии следующих социальных сетей: Фейсбук, Инстаграм, Вконтакте, Пинтерест, Твиттер. |
Львівська політехніка (Л.) Галаджун, З. Видове різноманіття рекламного контенту каналів "1+1”, "СТБ” та "Новий канал” у 2016–2019 рр. / З. Галаджун, М. Заяць> // Вісник / Львів. політех. - Львів, 2020. - Вип. 4.: Журналістські науки. - С. 132-142. - Бібліогр. в кінці ст.
Телебачення Телевидение Кл.слова (ненормовані): реклама на телебаченні -- реклама на телевидении -- рекламний контент -- рекламный контент -- видове різноманіття реклами -- видовое разнообразие рекламы -- методи досягнення мети реклами -- методы достижения целей рекламы Дод.точки доступу: Заяць, М.; Львівська політехніка(Л.) Немає відомостей про примірники (Джерело у БД не знайдене) |