Степаненко, Елена (PR-менеджер и специалист по продвижению компании в социальных медиа).
    SMM-прогноз: что ожидать от социальных сетей в 2017 году [Текст] / Е. Степаненко // Маркетинг в Україні : Науковий журнал. - 2016. - № 6. - С. 40-42 : орн. - В ОБЛ. БІБЛІОТЕЦІ . - ISSN 1606-3732
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Економіка

Кл.слова (ненормовані):
видеоконтент -- онлайн-трансляции -- чат-боты -- аудиоконтент -- стримы -- бренд-страницы -- рекламный контент -- поисковая активность -- вконтакте -- відеоконтент -- онлайн-трансляції -- чат-боти -- аудіоконтент -- стріми -- бренд-сторінки -- рекламний контент -- пошукова активність -- facebook -- instagram -- pinterest -- twitter -- социальные сети -- соціальні мережі
Анотація: Проанализировано продвижение рекламы посредством быстроменяющегося SMM-маркетинга. Внимание акцентировано на развитии следующих социальных сетей: Фейсбук, Инстаграм, Вконтакте, Пинтерест, Твиттер.





Львівська політехніка (Л.)

    Галаджун, З.
    Видове різноманіття рекламного контенту каналів "1+1”, "СТБ” та "Новий канал” у 2016–2019 рр. / З. Галаджун, М. Заяць // Вісник / Львів. політех. - Львів, 2020. - Вип. 4.: Журналістські науки. - С. 132-142. - Бібліогр. в кінці ст.
УДК
Рубрики: Реклама
   Телебачення

   Телевидение

Кл.слова (ненормовані):
реклама на телебаченні -- реклама на телевидении -- рекламний контент -- рекламный контент -- видове різноманіття реклами -- видовое разнообразие рекламы -- методи досягнення мети реклами -- методы достижения целей рекламы


Дод.точки доступу:
Заяць, М.; Львівська політехніка(Л.)
Немає відомостей про примірники (Джерело у БД не знайдене)