Юрчак, Александр (директор В2В Ray).
    Программы автоматизации маркетинга - технологии будущего или насущная необходимость уже сегодня? / А. Юрчак // Маркетинг в Україні. - 2013. - № 6. - С. 22-26 : ил. . - ISSN 1606-3732
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Економіка

   Маркетинг

Кл.слова (ненормовані):
технологии будущего -- технології майбутнього -- ИТ технологии -- ІТ технології -- автоматизация процессов -- автоматизація процесів -- програми автоматизації -- программы автоматизации
Анотація: Программы автоматизации маркетинга (Marketing Automation) ворвались на западный рынок маркетинга в конце 2000-ых и сегодня их процент проникновения достигает 40%. В Украине – мы только-только начинаем и поэтому на этой стадии важно понять, что это такое, для кого и в чем преимущества.

Утримувачі документа:
НТБ НТУ "ХПІ"

Дод.точки доступу:
Программа автоматизации маркетинга \о произв.\; Marketing Automation \о произв.\

Є примірники у відділах: всього 1 : ЧЗНЛ (1)
Вільні: ЧЗНЛ (1)