Юрчак, Александр (директор В2В Ray). Программы автоматизации маркетинга - технологии будущего или насущная необходимость уже сегодня? / А. Юрчак> // Маркетинг в Україні. - 2013. - № 6. - С. 22-26 : ил. . - ISSN 1606-3732
Рубрики: Экономика Економіка Маркетинг Кл.слова (ненормовані): технологии будущего -- технології майбутнього -- ИТ технологии -- ІТ технології -- автоматизация процессов -- автоматизація процесів -- програми автоматизації -- программы автоматизации Анотація: Программы автоматизации маркетинга (Marketing Automation) ворвались на западный рынок маркетинга в конце 2000-ых и сегодня их процент проникновения достигает 40%. В Украине – мы только-только начинаем и поэтому на этой стадии важно понять, что это такое, для кого и в чем преимущества. Утримувачі документа: НТБ НТУ "ХПІ" Дод.точки доступу: Программа автоматизации маркетинга \о произв.\; Marketing Automation \о произв.\ Є примірники у відділах: всього 1 : ЧЗНЛ (1) Вільні: ЧЗНЛ (1) |