Степаненко, Елена (PR-менеджер и специалист по продвижению компании в социальных медиа). SMM-прогноз: что ожидать от социальных сетей в 2017 году [Текст] / Е. Степаненко> // Маркетинг в Україні : Науковий журнал. - 2016. - № 6. - С. 40-42 : орн. - В ОБЛ. БІБЛІОТЕЦІ . - ISSN 1606-3732
Рубрики: Экономика Маркетинг Економіка Кл.слова (ненормовані): видеоконтент -- онлайн-трансляции -- чат-боты -- аудиоконтент -- стримы -- бренд-страницы -- рекламный контент -- поисковая активность -- вконтакте -- відеоконтент -- онлайн-трансляції -- чат-боти -- аудіоконтент -- стріми -- бренд-сторінки -- рекламний контент -- пошукова активність -- facebook -- instagram -- pinterest -- twitter -- социальные сети -- соціальні мережі Анотація: Проанализировано продвижение рекламы посредством быстроменяющегося SMM-маркетинга. Внимание акцентировано на развитии следующих социальных сетей: Фейсбук, Инстаграм, Вконтакте, Пинтерест, Твиттер. |
С 92 Євтух, М. Б. Модель системи формування науково-дослідницької компетентності у студентів економічних спеціальностей вищих навчальних закладів [Текст] / М. Б. Євтух, Л. Л. Борисенко> // Духовність особистості: методологія, теорія і практика : зб. наук. пр. / Східноукр. нац. ун -т ім. В. Даля. - Сєвєродонецьк, 2015. - Вип. 1 (64). - С. 74-98 : рис. - Бібліогр.: с. 95-97
Высшее образование Кл.слова (ненормовані): вища освіта -- высшее образование -- науково-дослідницька компетентність -- научно-исследовательская компетентность -- науково-дослідницька діяльність -- научно-исследовательская деятельность -- пошукова активність -- поисковая активность -- дослідницькі вміння -- исследовательские умения Дод.точки доступу: Борисенко, Л. Л. Немає відомостей про примірники (Джерело у БД не знайдене) |