Лазебник, Максим (исполнительный директор).
    Объем рекламного рынка Украины 2015 и прогноз объемов рынка 2016. Экспертная оценка Всеукраинской рекламной коалиции [Текст] / Максим Лазебник // Маркетинг в Україні : Науковий журнал. - 2015. - № 6. - С. 41-47 : ил. - В ОБЛ. БІБЛІОТЕЦІ . - ISSN 1606-3732
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2015 р.

   Економіка

Кл.слова (ненормовані):
объем рекламного рынка -- об'єм рекламного ринку -- рекламный интернет-рынок -- рекламний інтернет-ринок -- мобильная реклама -- мобільна реклама -- ТВ-рынок -- реклама в прессе -- рынок радио реклама -- ринок радіо реклами -- наружная реклама -- зовнішня реклама -- рынок маркетинговых сервисов -- ринок маркетингових сервісів -- рынок Директ Маркетинга -- ринок Директ Маркетингу -- рекламный рынок -- рекламний ринок -- экспертные оценки -- експертні оцінки -- прогнозы развития рынков -- прогнози розвитку ринків
Анотація: Итоги рекламного рынка 2015 года, которые подвели эксперты Всеукраинской рекламной коалиции и прогноз развития рынка на следующий год.





   
    Роль та функція зовнішньої реклами в структурі сучасного міста / І. В. Москаленко [та ін.] // Технології та дизайн. - 2017. - № 2. - В ОБЛ. БІБЛІОТЕЦІ
УДК
Рубрики: Экономика
   Економіка

   Маркетинг

Кл.слова (ненормовані):
зовнішня реклама -- наружная реклама -- внешняя реклама -- візуальна реклама -- визуальная реклама -- історія реклами -- история рекламы -- історія зовнішньої реклами -- история внешней рекламы -- рекламна діяльність -- рекламная деятельность -- рекламні оголошення -- рекламные объявления
Анотація: Стаття виступає прямим зверненням до всього суспільства, і саме до «майстрів» реклами, що може сприяти конкретним обдуманим діям перед тим, як розповсюджувати по всій країні неграмотну та некоректну рекламу. Реклама стане успішнішою, лаконічною та приємною до сприйняття зору. І головне – вона почне рахуватися з пам’ятками архітектури та сучасними будівлями та спорудами.
статья выступает в качестве прямого обращения ко всему обществу, и именно к «мастерам» рекламы, которое может способствовать конкретным обдуманным действиям перед тем, как распространять по всей стране неграмотную и некорректную рекламу. Реклама станет успешнее, лаконичной и приятной к восприятию зрения. И главное – она начнет считаться с достопримечательностями архитектуры и современными зданиями и сооружениями.
The article serves as a direct appeal to the whole society, and that the «masters» of advertising that can promote advised to concrete action before the spread across the country are not competent and malicious advertisements. Advertising will become even more successful, concise and pleasant to the perception of view. And most importantly – it will begin to reckon with monuments and modern buildings and structures.

Перейти к внешнему ресурсу: \\New\textlok\Технології_та_дизайн_2017_02\4.pdf

Дод.точки доступу:
Москаленко, І. В.; Кугай, Т. А.; Бистрякова, В. Н.; Басанець, О. П.; Чернявький, К. В.