Головна
Авторизація
Прізвище
№ читательского билета
 

Бази даних


Статті, доповіді, тези- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=споживча привабливість<.>
Загальна кількість знайдених документів : 2
Показані документи с 1 за 2
1.


    Спирина, Варвара Сергеевна (инженер кафедры конструкционного проектирования и математических методов факультета гражданского проектирования Пермського национального политехнического университета; г.Пермь; Россия).
    Прогнозирование посещаемости торговой недвижимости на основе оценки ее потребительской привлекательности / В. С. Спирина, А. О. Алексеев // Актуальні проблеми економіки : Науковий економічний журнал. - 2014. - № 10. - С. 513-526 : табл., граф. - Бібліогр. в кінці ст. - В ОБЛ. БІБЛІОТЕЦІ
ББК 65.422.5(2РОС)с-5
Рубрики: Экономика
   Економіка

   Торговля отдельными видами товаров

   Торгівля окремими видами товарів

   Россия
    Росія

    Пермь

    Перм

Кл.слова (ненормовані):
коммерческая недвижимость -- комерційна нерухомість -- торговая недвижимость -- торгова нерухомість -- модель Хаффа -- посещаемость -- відвідуваність -- потребительская привлекательность -- споживча привабливість -- прогнозирование потока посетителей -- прогнозування потоку відвідувачів -- рекламные акции -- рекламні акції -- торговые центры -- торгові центри -- управленческое прогнозирование -- управлінське прогнозування -- Хаффа модель
Анотація: Рассмотрен вопрос корректности модели Хаффа, применяемой для оценки потребительской привлекательности коммерческой недвижимости и актуальности ее применения в современных условиях. На примере г. Перми (Россия) проиллюстрировано эмпирическое определение параметра модели, описывающего степень влияния времени проезда потребителей от места проживания до расположения торгового центра на его потребительскую привлекательность. Описан авторский подход к модификации модели Хаффа. Практическая значимость полученных результатов заключается в возможности решения задачи прогнозирования потоков посетителей, что проиллюстрировано на примере управления торговым центром при проведении рекламных акций.

Утримувачі документа:
Днепропетровская ЦГБ : г.Днепропетровск, ул. Ленина, 23

Дод.точки доступу:
Алексеев, Александр Олегович (доцент кафедры строительного инжиниринга и материаловедения Пермского национального исследовательского политехнического университета; г.Пермь; Россия; кандидат экономических наук)

Знайти схожі

2.


    Несміянова, М. В. (магістрант; Національний університет харчових технологій).
    Аналіз ефективності використання торговельних площ [Текст] / М. В. Несміянова, Н. М. Соломянюк // Формування ринкових відносин в Україні : Збірник наукових праць. - 2016. - № 12. - С. 29-35 : табл., граф. - Бібліогр. в кінці ст. - В ОБЛ. БІБЛІОТЕЦІ
УДК
ББК 65.421(4УКР)г-80
Рубрики: Экономика
   Економіка

   Экономика торгового предприятия

   Економіка торговельного підприємства

   Украина
    Україна

Кл.слова (ненормовані):
эффективность использования торговых площадей -- ефективність використання торговельних площ -- отделы магазинов -- відділи магазинів -- оценочные методы -- оціночні методи -- потребительская привлекательность -- споживча привабливість -- производственная аналитика -- виробнича аналітика -- пространственное планирование -- просторове планування -- торговое пространство -- торговельний простір -- торговые залы -- торговельні зали -- торговые площади -- торговельні площі
Анотація: Розглянуто основні методи аналізу ефективності використання торговельних площ як по магазину в цілому, так і по окремих відділах, наведено шляхи дослідження привабливості торговельного простору. Дані методики доцільно використовувати торговельним підприємствам для виявлення слабких місць в плануванні торгової площі та роботі магазину в цілому, отримання високих прибутків та ефективного функціонування на ринку рітейлу в умовах жорсткої конкуренції.

Утримувачі документа:
ДЦГБ

Дод.точки доступу:
Соломянюк, Н. М. (доктор економічних наук; професор кафедри маркетингу; Національний університет харчових технологій); Школьный, киевский магазин \о нем\Шкільний, київський магазин \про нього\

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)