Головна
Авторизація
Прізвище
№ читательского билета
Наукова бібліотека Українського державного університету науки і технологій
Бази даних
Статті, доповіді, тези- результати пошуку
Вид пошуку
Каталог книг
Каталог книг НМетАУ (до 2022 року)
Періодичні видання (друковані)
Статті, доповіді, тези
Рідкісні та цінні видання
Охоронні документи
Мережеві ресурси
Зона пошуку
Ключевые слова
Автор
Назва
Рік видання
Формат представлення знайдених документів:
повний
інформаційний
короткий
Пошуковий запит:
<.>K=реалізація у спілкуванні<.>
Загальна кількість знайдених документів
:
1
>
1.
Скутина, Т. В.
(кандидат психологических наук; доцент кафедры психического здоровья).
Развитие ресурсов субъектной, управляющей позиции подростка в общении через пробы режиссирования / Т. В. Скутина> // Практична психологія та соціальна робота : науково-практичний освітньо-методичний журнал. - 2014. -
№ 6
. - С. 16-22. - Библиогр. в конце ст. - В ОБЛ. БИБЛИОТЕКЕ
УДК
159.95
ББК
88.36
Рубрики:
Психология
Психологія
Психология деятельности
Психологія діяльності
Кл.слова (ненормовані):
театрализированная деятельность
--
театралізована діяльність
--
социально-психологические учебные предметы
--
соціально-психологічні навчальні предмети
--
развитие внутренних ресурсов подростков
--
розвиток внутрішніх ресурсів підлітків
--
актуализация подростков
--
актуалізація підлітків
--
реализация в общении
--
реалізація
у
спілкуванні
--
позиции режиссера
--
позиції режисера
--
пробы режиссирования
--
проби режисирування
--
активность в общении
--
активність в
спілкуванні
--
инициативность
--
ініціативність
Анотація:
Обосновывается и опробуется вариант театрализованной деятельности с выделением позиций Режиссер, Драматург, Актер и Зритель, вписанной в тематику уроков социально-психологического учебного предмета, как практика развития и актуализации внутренних ресурсов подростка к занятию и реализации субъектной, авторской, управляющей позиции в общении. Культурной метафорой, модельным воплощением такой позиции полагается позиция Режиссера. Эмпирическая проверка в выборке из двух групп девочек и одной группы мальчиков (n=39) показала, что по мере совершения подростком проб режиссирования в рамках образовательного модуля возрастают такие индивидуальные ресурсы, как активность в общении, инициативность в порождении и предложении сверстникам своих идей и замыслов, умение организовывать их осуществление, умение доводить задуманное до конца.
Знайти схожі
повний формат
короткий формат
всі знайдені
відмічені
окрім відмічених
Стандартний
Розширений
Професійний
За словником
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)