Головна
Авторизація
Прізвище
№ читательского билета
 

Бази даних


Статті, доповіді, тези- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Лылык, Ирина@<.>
Загальна кількість знайдених документів : 6
Показані документи с 1 за 6
1.


    Кузьмина, Татьяна (маркетолог).
    Почему фарма должна быть умной? / Т. Кузьмина // Маркетинг в Україні. - 2012. - № 6. - С. 51-53 . - ISSN 1606-3732
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Економіка

   Маркетинг

   Україна

   Украина

Кл.слова (ненормовані):
маркетинговые форумы -- маркетингові форуми -- инновации -- фармацевтический рынок -- анализ данных -- інновації -- фармацевтичний ринок -- аналіз даних -- торговые марки -- торгові марки
Анотація: 31 января состоялся 1 Маркетинговый Форум "Умная Фарма". Цель форума - развитие фармацевтического рынка Украины за счет инноваций.

Утримувачі документа:
НТБ НТУ "ХПИ"

Дод.точки доступу:
Лылык, Ирина Викторовна (генеральний директор Украинской Ассоциации Маркетинга; зам. главного редактора журнала "Маркетинг в Украине") \о ней\; Костин, Илья (партнер ЮК "Правовой Альянс"; адвокат; патентный поверенный Украины) \о нем\; Горбатенко, Андрей (советник ЮК "Правовой Альянс") \о нем\; Маркетинговый Форум "Умная Фарма" \о нем\; Умная Фарма, маркетинговый Форум \о нем\
Немає відомостей про примірники (Джерело у БД не знайдене)

Знайти схожі

2.


    Лылык, Ирина (генеральный директор).
    Блеск и нищета рекламного креатива / И. Лылык // Маркетинг в Україні. - 2013. - № 4. - С. 17-23 . - ISSN 1606-3732
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Економіка
   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормовані):
креативная реклама -- гендерные вопросы -- гендерні питання -- оскорбительная реклама -- пошлая реклама -- креативна реклама -- образлива реклама -- вульгарна реклама -- недискримінаційна реклама -- недискриминационная реклама -- стандарти реклами -- стандарты рекламы -- потребители рекламы -- споживачі реклами -- сексизм в рекламе
Анотація: Рассматриваются гендерные вопросы и вопросы пошлой и оскорбительной рекламы.


Є примірники у відділах: всього 1 : ЧЗНЛ (1)
Вільні: ЧЗНЛ (1)

Знайти схожі

3.


    Лылык, Ирина (председатель жюри премии ИВИН за лучшее продвижение в Интернете; генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга; Национальный представитель ESOMAR в Украине; секретарь Индустриального гендерного комитета по рекламе; заместитель главного редактора журнала «Маркетинг в Украине»).
    Комплексный подход к успеху / И. Лылык // Маркетинг в Україні. - 2014. - № 3. - С. 37-41 : ил. - В ОБЛ. БІБЛІОТЕЦІ . - ISSN 1606-3732
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Економіка

   Маркетинг

Кл.слова (ненормовані):
экономика -- интервью -- інтерв'ю -- бренды -- бренди -- Интернет-маркетинг -- Інтернет-маркетинг -- премия ИВИН
Анотація: Интервью c Ириной Лылык – председатель жюри премии ИВИН за лучшее продвижение в Интернете, генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга, Национальный представитель ESOMAR в Украине, секретарь Индустриального гендерного комитета по рекламе, заместитель главного редактора журнала «Маркетинг в Украине»

Утримувачі документа:
НТБ НТУ "ХПІ"

Дод.точки доступу:
Всеукраинский форум «Дни Интернет-маркетинга» \о нем\; Дни Интернет-маркетинга, всеукраинский форум

Знайти схожі

4.


    Лылык, Ирина.
    Мониторинг наружной рекламы относительно наличия случаев дискриминации и сексизма [Текст] / И. Лылык // Маркетинг в Україні : Науковий журнал. - 2015. - № 2. - С. 30. - В ОБЛ. БІБЛІОТЕЦІ . - ISSN 1606-3732
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Економіка

   Маркетинг, 2015 г., апрель

Кл.слова (ненормовані):
маркетингові дослідження -- маркетинговые исследования -- реклама наружная -- реклама зовнішня -- маркетинговые коммуникации -- маркетингові комунікації -- мониторинг рекламы -- моніторинг реклами -- дискриминация в рекламе -- дискримінація в рекламі -- сексизм в рекламе -- сексизм у рекламі
Анотація: В апреле 2015 года стартовал мониторинг наружной рекламы, проведении которого инициировал Индустриальный Гендерный Комитет по Рекламе. Участие в мониторинге подтвердили 10 региональных представительств ИГКР, в том числе такой мониторинг прошел и в Киеве. Проект реализуется в партнерстве с Представительством Фонда им. Фридриха Эберта в Украине.


Дод.точки доступу:
Индустриальный Гендерный Комитет по Рекламе \о нем\

Знайти схожі

5.


   
    Новый потребитель: что необходимо учитывать современной легкой промышленности // Маркетинг в Україні : Науковий журнал. - 2016. - № 4. - С. 70 : ил. - В ОБЛ. БІБЛІОТЕКІ . - ISSN 1606-3732
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Економіка
   Маркетинг

   Экономика

Кл.слова (ненормовані):
модная индустрия -- ритейл -- предпочтения украинских потребителей -- модна індустрія -- рітейл -- вподобання українських споживачів -- дискусійні форуми -- дискуссионные форумы
Анотація: Впервые в рамках Международного фестиваля моды Kyiv Fashion при поддержке ООО "Киевский международный контрактовый ярмарок" для производителей и экспортеров легкой промышленности состоялся дискуссионный форум "Модная индустрия и ритейл в продвижении Made in Ukraine в Украине".


Дод.точки доступу:
Изовит, Татьяна (президент-председатель правления Ассоциации "Укрлегпром") \о ней\; Каплун, Виктор (проректор КНУТД) \о нем\; Лылык, Ирина (генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга) \о ней\; Модная индустрия и ритейл в продвижении Made in Ukraine в Украине, дискуссионный форум \о нем\

Знайти схожі

6.


    Лылык, Ирина (Генеральный директор).
    Маркетинговые исследования в Украине через призму мировых тенденций [Текст] / И. Лылык // Маркетинг в Україні : Науковий журнал. - 2016. - № 5. - С. 4-15 : ил. - Библиогр. в конце ст. - В ОБЛ. БІБЛІОТЕЦІ . - ISSN 1606-3732
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Економіка
   Маркетинг

   Экономика

   Україна
    Украина

Кл.слова (ненормовані):
национальные ассоциации маркетинга -- мировой рынок маркетинговых исследований -- локальные местные компании -- затраты на исследования -- ESOMAR -- исследования стейкхолдеров -- тайный покупатель -- заказы транснациональных корпораций -- національні асоціації маркетинга -- світовий ринок маркетингових досліджень -- локальні місцеві компанії -- витрати на дослідження -- дослідження стейкхолдерів -- таємний покупець -- замовлення транснаціональних корпорацій -- маркетингові дослідження -- маркетинговые исследования -- методи досліджень -- методы исследований
Анотація: Автор рассматривает маркетинговые исследования в Украине через призму основных мировых тенденций в маркетинге, которые отражены в ежегодном исследовании ESOMAR отрасли в мировом разрезе. Дано сравнение мирового рынка маркетинговых исследований по различным показателям за 2014, 2015, 2016 гг. Представлены топы маркетинговых исследований в разных странах.


Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)