Головна
Авторизація
Прізвище
№ читательского билета
 

Бази даних


Статті, доповіді, тези- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>GEO=Азиатско-Тихоокеанский регион<.>
Загальна кількість знайдених документів : 4
Показані документи с 1 за 4
1.


    Грачевська, Таміла Олександрівна (кандидат історичних наук; доцент Дніпропетровського національного університету ім. О. Гончара).
    Проблема "північних територій" у російсько-японських відносинах / Т. О. Грачевська // Грані. - 2012. - № 1. - С. 160-162. - Бібліографія: : С.162 : 7 назв
УДК
ББК 66
Рубрики: Політика. Політологія
   Политика. Политология

   Азиатско-Тихоокеанский регион
    Росія

    Россия

    Япония

    Курильские острова

Кл.слова (ненормовані):
внешняя политика России -- зовнішня політика Росії -- история России -- история России 19 ст. -- російсько-японські відносини -- российско-японские отношения
Анотація: Розглянуто роль та місце проблеми "північних територій" у розвитку російсько-японських відносин. Проаналізовано етапи, підходи, позиції сторін щодо майбутнього спірних територій.


Є примірники у відділах: всього 1 : ЧЗНЛ (1)
Вільні: ЧЗНЛ (1)

Знайти схожі

2.


    Романова, Ирина Матвеевна (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой маркетинга, торговли и логистики Дальневосточного федерального университета; г.Владивосток; Россия).
    Методологический инструментарий исследования кросс-культурных отличий на поведение потребителей / И. М. Романова, Е. В. Носкова // Актуальні проблеми економіки : Науковий економічний журнал. - 2014. - № 9. - С. 303-343 : граф. - Бібліогр. в кінці ст. - В ОБЛ. БІБЛІОТЕЦІ
ББК 65.495(255)в6-5
Рубрики: Экономика
   Економіка

   Экономика здравоохранения

   Економіка охорони здоров'я

   Методология маркетинга

   Методологія маркетингу

   Россия
    Росія

    Китай

    Южная Корея

    Південна Корея

    Япония

    Японія

    Азійсько-Тихоокеанський регіон

    Азиатско-Тихоокеанский регион

Кл.слова (ненормовані):
кросс-культурные отличия -- крос-культурні відмінності -- медицинские услуги -- медичні послуги -- рынок медицинских услуг -- ринок медичних послуг -- потребительское поведение -- поведінка споживачів -- региональные особенности -- регіональні особливості -- страны АТР -- країни АТР
Анотація: Предложен методический инструментарий исследования влияния кросс-культурных отличий на поведение потребителей на рынке медицинских услуг. Выделены особенности формирования и построения моделей культуры с учетом специфики рынка медицинских услуг. Приведены результаты апробации предложенного инструментария на примере отдельных стран Азиатско-Тихоокеанского региона (Китай, Россия, Южная Корея, Япония).

Утримувачі документа:
Днепропетровская ЦГБ : г.Днепропетровск, ул. Ленина, 23

Дод.точки доступу:
Носкова, Елена Викторовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга, торговли и логистики Дальневосточного федерального университета; г.Владивосток; Россия)
Немає відомостей про примірники (Джерело у БД не знайдене)

Знайти схожі

3.


    Романова, Ирина Матвеевна (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой маркетинга, торговли и логистики Дальневосточного федерального университета; г.Владивосток; Россия).
    Разработка методики оценки влияния кросс-культурных отличий на поведение потребители на рынке туристических услуг / И. М. Романова, Е. В. Носкова // Актуальні проблеми економіки : Науковий економічний журнал. - 2014. - № 12. - С. 212-221 : табл., схем. - Библиогр. в конце ст. - В ОБЛ. БІБЛІОТЕЦІ
ББК 65.433(55)в6-5
Рубрики: Экономика
   Економіка

   Экономика туризма

   Економіка туризму

   Азиатско-Тихоокеанский регион
    Азіатсько-Тихоокеанський регіон

    Китай

    Россия

    Росія

    Южная Корея

    Південна Корея

    Япония

    Японія

Кл.слова (ненормовані):
кросс-культурные отличия -- крос-культурні відмінності -- отраслевые рынки -- галузеві ринки -- рынок туристических услуг -- ринок туристичних послуг -- оценочные методы -- оціночні методи -- потребительское поведение -- споживацька поведінка -- туристические услуги -- туристичні послуги -- потребители туристических услуг -- поведение потребителей туристических услуг -- споживачі туристичних послуг -- поведінка споживачів туристичних послуг
Анотація: Предложена методика оценки влияния кросс-культурных отличий на поведение потребителей на рынке туристических услуг. Выделены особенности формирования и построения моделей культуры с учетом специфики рынка туристических услуг. Приведены результаты апробации предложенной методики на примере отдельных стран Азиатско-Тихоокеанского региона (Китай, Россия, Южная Корея, Япония).

Утримувачі документа:
Днепропетровская ЦГБ : г.Днепропетровск, ул. Ленина, 23

Дод.точки доступу:
Носкова, Елена Викторовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга, торговли и логистики Дальневосточного федерального университета; г.Владивосток; Россия)

Знайти схожі

4.


    Кузнецова, Наталья Викторовна (доктор экономических наук; профессор кафедры мировой экономики Школы экономики и менеджмента Дальневосточного федерального университета; г.Владивосток; Россия).
    Кластерный анализ стран Азиатско-Тихоокеанского региона [Текст] / Н. В. Кузнецова // Актуальні проблеми економіки : Науковий економічний журнал. - 2015. - № 6. - С. 74-83 : граф. - Бібліогр. в кінці ст. - В ОБЛ. БІБЛІОТЕЦІ
ББК 65.04(55)г + 65.428(5)в
Рубрики: Экономика
   Економіка

   Теория региональной экономики

   Теорія регіональної економіки

   Экономика внешней торговли

   Економіка зовнішньої торгівлі

   Азия
    Азія

    Азиатско-Тихоокеанский регион

    Азійсько-Тихоокеанський регіон

Кл.слова (ненормовані):
внешнеторговый оборот -- зовнішньоторговельний обіг -- экономическая интеграция -- економічна інтеграція -- макрорегионы -- макрорегіони -- пространственное развитие -- просторовий розвиток -- размещение производительных сил -- розміщення продуктивних сил -- региональная специфика -- регіональна специфіка -- региональное социально-экономическое развитие -- регіональний соціально-економічний розвиток -- территориальные зоны -- територіальні зони -- ТНК -- транснациональные корпорации -- транснаціональні корпорації -- экономический анализ -- економічний аналіз
Анотація: Посредством кластерного анализа выявлены реально существующие социально-экономические группы стран АТР. Статистика подтверждает тезис о том, что никакой торговой значимости большинство стран АТР ни друг для друга, ни для других субрегионов АТР не имеют. Страны активно конкурируют между собой на международном рынке и не рассматривают друг друга как стратегически важных партнеров.

Утримувачі документа:
Днепропетровская ЦГБ : г.Днепропетровск, ул. Ленина, 23

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)