Пошуковий запит: <.>S=Електрифікація залізниць<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 84
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
| Михайленко Е.А. Определение причин чрезмерных перенапряжений обнаруженных прои испытании выключателей ВАБ-43-4000/30/Е.А. Михайленко, Ю.К. Ивлев и др.. - 1976
|
>2.
| Об электрификации железных дорог Великобритании // Железные дороги мира, 2009,N № 3.-С.42-48
|
>3.
| Корниенко В.В. Энергетическая стратегия Укрзализныци/в. в. Корниенко, А. В. Котельников, В. Т. Доманский // Проблемы и перспективы развития железнодорожного транспорта. -Днепропетровск, 2006.-С.132
|
>4.
| Малышко И. В. Перспективы электрификации железных дорог Украины и увеличение их энергетической эффективности/И. В. Малышко, В. Т. Доманский // Проблемы и перспективы развития железнодорожного транспорта. -Днепропетровск, 2006.-С.133-134
|
>5.
| Доманский В. Т. Паспортизация электрифицированных участков железных дорог/В. Т. Доманский, С. Д. Битюков // Проблемы и перспективы развития железнодорожного транспорта. -Днепропетровск, 2006.-С.134-135
|
>6.
| Электрификация высокоскоростной линии HSL Zuid в Нидерландах // Железные дороги мира, 2009,N № 9.-С.46-55
|
>7.
| Рышковский И.Я. К вопросу электрификации железных дорог/И. Я. Рышковский // Социалистический транспорт, 1934,N № 5
|
>8.
| Рышковский И.Я. Электрификация железных дорог/И. Я. Рышковский // Бюллетень технической информации, 1957,N № 4-5.-С.30-33
|
>9.
| Кучма К. Г. К вопросу выбора параметров системы электроснабжения электрических железных дорог. (По поводу статьи Б. Э. Пейсахзона "Выбор оптимальных параметров энергосберегающих устройств электрифицированных ж.-д. линий", напечат. в журн. "Техника ж.-д., 1950, №5)/К. Г. Кучма // Техника ж.д., 1950,N №9.-С.14-16
|
>10.
| Подольский Л. Р. Технико-экономические эффективность транспорта/Л. Р. Подольский // Бюлл. технич. информации, 1957,N №2.-С.32-36
|
>11.
| Полішко Т. В. Світовий досвід і особливости електрифікації залізниць в Україні/Т. В. Полішко // Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. -Д., 2009,N Вип. 28.-С.260-264
|
>12.
| Перспективы электрификации железных дорог США // Железные дороги мира, 2010,N № 4.-С.62-69
|
>13.
| Артеменко В. В. Повышение безопасности движения путем предварительной оценки состояния контактного провода и элементов линии электропередач/В. В. Артеменко, А. В. Артеменко, Е. В. Ляшенко // Локомотив-информ, 2010,N № 7.-С.15-17
|
>14.
| Курган М. Б. Дослідження економічної ефективності електрифікація залізничних ліній з інтенсивним рухом вантажних поїздів/М. Б. Курган, В. О. Фадєєв // Проблеми та перспективи розвитку залізничного транспорту. -Д.:ДIIТ, 2010.-С.181-182
|
>15.
| Полішко Т. В. З історії електрифікації залізниць/Т. В. Полішко // Проблеми економіки транспорту. -Д.:ДНУЗТ, 2009.-С.62
|
>16.
| Электрификация железных дорог как фактор энергетической независимости транспортной системы государства // Локомотив-информ, 2011,N № 8.-С.53-55
|
>17.
| Кузнецов В. Г. Управление распределением мощности тяговых подстанций постоянного тока при расчетах за электроэнергию по оптовым ценам/В. Г. Кузнецов // Современные информационные технологии на транспорте, в промышленности и образовании. -Днепропетровск, 2011.-С.17-18
|
>18.
| Гершман И. С. Требования к контактным проводам для высокоскоростного железнодорожного транспорта/И. С. Гершман, Н. В. Миронос // Вестник ВНИИЖТа, 2011,N № 3.-С.13-17
|
>19.
| Полях О. М. Визначення низькоомних опор контактної мережі, об'єднаних груповим заземленням/О. М. Полях // Електрифікація транспорту. -Д.:ДНУЗТ ім. академіка В.Лазаряна, 2011,N № 2.-С.62-67
|
>20.
| Ермоленко А. В. Защитное действие рельсовой сети станций/А. В. Ермоленко, Д. В. Ермоленко, И. В. Павлов // Вестник ВНИИЖТа, 1993,N № 1.-С.32-36
|
|
|