Пошуковий запит: <.>K=поїзна робота<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 47
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
| Насрулин А.М. Опыт централизации диспетчерского руководства/А. М. Насрулин // Железнодорожный транспорт, 2008,N № 7.-С.32-35
|
>2.
| Ададуров С. Е. Комплексная технология автоматизированного управления/С. Е. Ададуров // Железнодорожный транспорт, 2008,N № 11.-С.8-10
|
>3.
| Кривошей Б.О. Постановка задачі оптимізації місцевої роботи на дільниці/Б. О. Кривошей, П. О. Яновський // Залізничний транспорт України, 2009,N № 1.-С.30-32
|
>4.
| Кожанов Е. М. Методика расчета текущего плана пропуска грузовых поездов по однопутному участку на основе математического моделирования/Е. М. Кожанов // Транспорт: наука, техника, управление, 2009,N № 12.-С.5-9
|
>5.
| Бардась О.О. Розвиток багаторівневої моделі управління поїздоутворенням на основі планування черговості розпуску составів/О. О. Бардась // Современные информационные технологии на транспорте, в промышленности и образовании. -Днепропетровск:ДИИТ, 2010.-С.5-6
|
>6.
| Рудановский В. М. АСУТП поездной и маневровой работы на станции и математическое обеспечение задач автоматизации выбора очередности маршрутов/В. М. Рудановский, Т. К. Ермачкова // Системы и устройства автоматики и телемеханики для железных дорог и метрополитенов. -М., 1992.-С.39-54
|
>7.
| Особенности технологии поездной работы в новых экономических условиях/В. И. Некрашевич [и др.] // Технология перевозки грузов в условиях рыночной экономики. -М., 1993.-С.28-36
|
>8.
| Бородин А. Ф. Новые принципы взаимодействия узлов и направлений железных дорог/А. Ф. Бородин // Технология перевозки грузов в условиях рыночной экономики. -М., 1993.-С.48-56
|
>9.
| Экспериментальная проверка технологии поездной работы при постоянных размерах грузового движения и нефиксированных массе и длине составов/А. Ф. Бородин [и др.] // Вестник ВНИИЖТа, 1993,N № 5.-С.3-7
|
>10.
| Кудрявицкий М. В. Оперативное построение энергооптимальной траектории движения поезда/М. В. Кудрявицкий // Вестник ВНИИЖТа, 1993,N № 5.-С.20-26
|
>11.
| Казаринов А. В. Повышение скоростей движения маневровых составов с учетом их тормозной эффективности/А. В. Казаринов, Н. М. Волуйский, П. Д. Волков // Вестник ВНИИЖТа, 1992,N № 6.-С.14-17
|
>12.
| Бородин А. Ф. Согласование графика движения поездов по станциям в условиях стабилизации поездной работы/А. Ф. Бородин // Вестник ВНИИЖТа, 1992,N № 4.-С.22-26
|
>13.
| Ларин И. А. Планирование работы технических станций полигона/И. А. Ларин, О. В. Скачков // Железнодорожный транспорт, 2011,N № 6.-С.46-49
|
>14.
| Поездная работа при постоянных размерах грузового движения и нефиксированной массе и длине составов/В. И. Некрашевич [и др.] // Вестник ВНИИЖТа, 1991,N № 8.-С.12-17
|
>15.
| Полоцкий В. Н. Анализ движения соединенного поезда методом механики тел переменной массы/В. Н. Полоцкий // Вестник ВНИИЖТа, 1989,N № 8.-С.8-13
|
>16.
| Кудрявцев Я. Б. Характер энергооптимальных скоростей движения поезда/Я. Б. Кудрявцев // Вестник ВНИИЖТа, 1989,N № 8.-С.13-18
|
>17.
| Гершвальд А. С. Оптимизация поездной и маневровой работы в информационно-планирующей системе станций/А. С. Гершвальд, Т. Е. Баранова, С. А. Базвалов // Вестник ВНИИЖТа, 1989,N № 2.-С.4-9
|
>18.
| Кужель А. Л. Развитие теории и практики разработки графика движения поездов/А. Л. Кужель, А. Т. Осьминин, Л. А. Осьминин // Железнодорожный транспорт, 2012,N № 3.-С.6-13
|
>19.
| Шапкин И. Н. О переходе к технологии организации движения грузовых поездов по расписанию/И. Н. Шапкин, И. М. Самойлова // Железнодорожный транспорт, 2012,N № 3.-С.14-17
|
>20.
| Виноградов С. А. Энергооптимизация движения пассажирских поездов/С. А. Виноградов, Р. Ф. Сираджи, К. Г. Олифиренко // Железнодорожный транспорт, 2012,N № 3.-С.18-20
|
|
|