Пошуковий запит: <.>K=надежность тепловозов<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 15
Показані документи с 1 за 15 |
>1.
| Обоснование оптимальных значений температур теплоносителей и тепловыделение дизеля в контуры охлаждения тяговых агрегатов ОПЭ-1Б, ПЭЗТ на эксплуатационных режимах/В.М. Климов, А.Г. Моргун, Ю.А. Кондратенко, С.Н. Мусийчук // Пути повышения надежности и экономичности тепловозов. -Днепропетровск, 1987,N Вып. 256/10.-С.26-33
|
>2.
| Исследование ремонтопригодности тепловозных дизелей 1А-5Д49/Л.С. Казарина, О.Г. Козловская, В.У. Варфоломеев, В.И. Опришко // Пути повышения надежности и экономичности тепловозов. -Днепропетровск, 1987,N Вып. 256/10.-С.34-36
|
>3.
| Пушкарев И.Ф. Основной этап разработки диагностического обеспечения тепловозов/И.Ф. Пушкарев, М. Лански // Пути повышения надежности и экономичности тепловозов. -Днепропетровск, 1987,N Вып. 256/10.-С.36-39
|
>4.
| Босов А.А. Определение рациональных периодов диагностирования узлов тепловозов/А.А. Босов, Б.Е. Бондарь // Пути повышения надежности и экономичности тепловозов. -Днепропетровск, 1987,N Вып. 256/10.-С.39-44
|
>5.
| Черняков А.А. Техническая диагностика тепловозов и прогнозирование их работоспособности/А.А. Черняков, А.И. Бойко, А.А. Ломов // Пути повышения надежности и экономичности тепловозов. -Днепропетровск, 1987,N Вып. 256/10.-С.52-56
|
>6.
| Исследование движения валов гидропередачи при свободном вращении/Б.Е. Бондарь, М.И. Капица, Т.Ф. Кузнецов, В.М. Ляшук // Пути повышения надежности и экономичности тепловозов. -Днепропетровск, 1987,N Вып. 256/10.-С.56-61
|
>7.
| Сабуров Ф.Ф. Исследование крутильных колебанй в групповом приводе колесных пар локомотива с учетом зазоров в элементах передачи/Ф.Ф. Сабуров, В.И. Бахолдин, Г.И. Игнатенков // Пути повышения надежности и экономичности тепловозов. -Днепропетровск, 1987,N Вып. 256/10.-С.61-65
|
>8.
| Красильников В.Н. Ультразвуковая пропитка изоляции обмоток якорей тяговых электродвигателей тепловозов/В.Н. Красильников // Пути повышения надежности и экономичности тепловозов. -Днепропетровск, 1987,N Вып. 256/10.-С.76-80
|
>9.
| Сердюк В.Н. Результаты испытаний схемы защиты полупроводникового проебразователя заряда аккумуляторной батареи дизельной секции тягового агрегата/В.Н. Сердюк // Пути повышения надежности и экономичности тепловозов. -Днепропетровск, 1987,N Вып. 256/10.-С.80-85
|
>10.
| Бондарь Н.Г. Устойчивость колебаний систем с перескоком при периодическом импульсном возбуждении/Н.Г. Бондарь, В.Л. Рыкина // Вопросы статической и динамической работы, оценки грузоподъемности и эксплуатационной надежности мостов. -Днепропетровск, 1986,N Вып. 250/30.-С.13-19
|
>11.
| Тютин В. И. О влиянии эксплуатационных условий и технического обслуживания тяговых электродвигателей тепловозов на их надежность/В. И. Тютин, Ю. Р. Кулешов // Труды ВНИИЖТа. -М., 1981,N Вып. 637:Совершенствование системы и методов технического обслуживания и ремонта тепловозов.-С.36-58
|
>12.
| Мамосуєв С. М. Технічні засоби на службі ремонту тепловозів/С. М. Мамасуєв // Локомотив-информ, 2012,N № 2.-С.22-24
|
>13.
| Повышение надежности гидропередачи тепловозов ТГМ/Л. М. Белкин [и др.] // Вестник ВНИИЖТа, 1990,N № 1.-С.28-29
|
>14.
| Ввод в эксплуатацию маневрового локомотива Gravita 10 BB // Железные дороги мира, 2012,N № 3.-С.49-51
|
>15.
| Никифоров В. А. О системе технического обслуживания тепловозов/В. А. Никифоров // Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта, 2013,N № 1.-С.46-52
|
|