Пошуковий запит: <.>K=УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 89
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
| OpenETCS: открытый подход к эксплуатационной совместимости // Железные дороги мира, 2012,N № 10.-С.62-65
|
>2.
| Шпакович Р. Ідентифікація параметрів моделі руху поїзда/Р. Шпакович // Вісник Національного університету "Львівська політехніка". -Л., 2008,N № 616:Комп'ютерні науки та інформаційні технології.-С.105-110
|
>3.
| Інформаційно-керуючі системи на залізничному транспорті - 2003г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>4.
| Сухин А. Э. Автоматизация сбора и обработки информации в микропроцессорном устройстве автоведения поезда метрополитена/А. Э. Сухин, К. В. Пахомов // Автоматизация управления движением поездов метрополитена . -М., 1987.-С.95-98
|
>5.
| Тишкин Е. М. Автоматизация управления движением поездов/Е. М. Тишкин // Повышение эффективности и качества работы железных дорог. -М., 1987.-С.94-101
|
>6.
| Абрамов В. М. Автоматизация управления движением поездов метрополитенов/В. М. Абрамов, А. М. Дудниченко // Автоматизация управления движением поездов метрополитена . -М., 1987.-С.5-21
|
>7.
| Автоматизированная система вождения поездов // Железные дороги мира, 2012,N № 9.-С.55-58
|
>8.
| Балакина Е.П. Автоматика выполняет функции диспетчера/Е. П. Балакина // Мир транспорта, 2008,N № 2.-С.104-109
|
>9.
| Астрахан В. И. Адаптивное управлление движением поездов метрополитена/В. И. Астрахан // Автоматизация управления движением поездов метрополитена . -М., 1987.-С.31-43
|
>10.
| Гаврилюк В. И. Анализ электромагнитного влияния электрифицированных железных дорог на работу рельсовых цепей/В. И. Гаврилюк // Проблемы безопасности на транспорте. -Гомель, 2002.-С.168-169
|
>11.
| Архитектура и принципы построения комплекса программно технических средств железнодорожной автоматики "Стрела 10"/М. Л. Малиновский, Р. В. Семчук, Ф. О. Демченко // Залізничний транспорт України, 2013,N № 5/6.-С.68-74
|
>12.
| Житенев Будущее отрасли - интеллектуальный транспорт/Ю. А. Житенев // Локомотив, 2012,N № 9.-С.2-6
|
>13.
| Киреевнин А. Б. Взаимодействие подразделений путевого хозяйства и дирекции управления движением на линейном уровне/А. Б. Киреевнин // Железнодорожный транспорт, 2010,N № 5.-С.42-46
|
>14.
| Малинов В. М. Влияние точности измерения пассажиропотоков на расход электроэнергии для тяги поездов в условиях автоведения/В. М. Малинов // Автоматизация управления движением поездов метрополитена . -М., 1987.-С.103-107
|
>15.
| Внедрение системы СВТС на пригородной железнодорожной сети в Сан-Паулу // Железные дороги мира, 2013,N № 3.-С.61-65
|
>16.
| Выбор между СВТС и ЕТСS на сквозных линиях, пересекающих центры городов // Железные дороги мира, 2013,N № 2.-С.50-53
|
>17.
| Скалозуб В.В. Выбор режимов управления движения поезда на основе нечеткой продукционной модели/В. В. Скалозуб, А. П. Иванов // Вестник БелГУТ, 2007,N № 1-2.-С.41-46
|
>18.
| Кужель А. Л. Движение по расписанию - основа повышения эффективности перевозочного процесса/А. Л. Кужель // Железнодорожный транспорт, 2013,N № 9.-С.4-7
|
>19.
| Чепцов М.Н. Динамический опасный отказ программного обеспечения/М.Н. Чепцов // Збірник наукових праць / Донец. ін-т залізн. трансп. УкрДАЗТ. -Донецьк, 2006,N Вип. 8.-С.133-143
|
>20.
| Шаров В. А. Интегрированная технология управления движением грузовых поездов по расписанию/В. А. Шаров, А. Ф. Бородин // Железнодорожный транспорт, 2011,N № 8.-С.11-22
|
|
|