Пошуковий запит: <.>K=СКРІПЛЕННЯ<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 115
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
| Фришман М.А. ВЫбор типа промежуточных скреплений для железобетонных шпал/М. А. Фришман // Вопросы улучшения конструкций железнодорожного пути. -М., 1956.-С.70-72
|
>2.
| Фришман М.А. Выбор рациональных типов железобетонных шпал и промежуточных скреплений к ним/М. А. Фришман , Д. И. Сухоруков, Ю. Д. Волошко. - 1956
|
>3.
| Фришман М.А. Опытные скрепления к железобетонным шпалам для участков пути с автоблокировкой/М. А. Фришман, Г. Д. Рабинович // Железнодорожный транспорт, 1959,N № 10.-С.54-55
|
>4.
| Фришман М.А. Лабораторные испытания промежуточного скрепления по тип "Ситру" для железобетонных шпал/М.А. Фришман, Е.П. Бондаренко, А.Н. Орловский // Вопросы путевого хозяйства и проектирования железных дорог. -Днепропетровск, 1962,N Вып. 42.-С.31-40
|
>5.
| Фришман М.А. Ускорить решение проблемы рельсовых скреплений/М. А. Фришман, В. С. Безручко // Железнодорожный транспорт, 1964,N № 4.-С.57-59
|
>6.
| Шардин Н.П. О качестве клемм типа ЖБ для рельсовых скреплений/Н.П. Шардин // Вопросы путевого хозяства и проектирования железных дорог. -М., 1965,N Вып. 57.-С.34-37
|
>7.
| Фришман М.А. О параметрах электроизолирующих элементов в скреплениях типов КВ и ЖБ/М.А. Фришман, Г.Д. Рабинович // Путь и путевое хозяйство, 1967,N № 4.-С.29-30
|
>8.
| Результаты экспериментальных исследований на участке со скреплениями КБ/М.А. Фришман, И.С. Леванков, Р.С. Липовский, Л.Я. Воробейчик, А.Н. Орловский, А.П. Татуревич, В.И. Климов // Исследование работы верхнего строения пути на монолитном железобетонном основании. -Днепропетровск, 1971,N Вып. 132.-С.59-126
|
>9.
| Экспериментальное исследование работы пути с новыми промежуточными скреплениями/М.А. Фришман, Л.Я. Воробейчик, А.Н. Орловский, Радычук В.А. // Исследования взаимодействия пути и подвижного состава. -Днепропетровск, 1974,N Вып. 151.-С.3-13
|
>10.
| Фришман М.А. Как служат опытные скрепления/М.А. Фришман, Л.Я. Воробейчик, В.А. Радычук // Путь и путевое хозяйство, 1975,N № 3.-С.14-16
|
>11.
| Кравченко Н. Д. Особенности работы промежуточных рельсовых скреплений в тоннелях метрополитенов/Н. Д. Кравченко // Труды ВНИИЖТа. -М., 1981,N Вып. 630:Совершенствование конструкции железнодорожного пути метрополитенов.-С.101-108
|
>12.
| Глонти А. Н. Коррозионные повреждения рельсов и скреплений в тоннелях метрополитенов/А. Н. Глонти // Труды ВНИИЖТа. -М., 1981,N Вып. 630:Совершенствование конструкции железнодорожного пути метрополитенов.-С.75-91
|
>13.
| Грановский А. Н. Параметры виброзащитных прокладок для скрепления типа "Метро"/А. Н. Грановский // Труды ВНИИЖТа. -М., 1983,N Вып. 670:Совершенствование перевозочного процесса технических средств метрополитенов СССР.-С.47-51
|
>14.
| Рыжова З. А. Использование полимеров в промежуточном рельсовом скреплении на плитном железобетонном основании/З. А. Рыжова, Ю. Ф. Шварц // Полимерные материалы в железнодорожной технике. -М.:Транспорт, 1984.-С.82-85
|
>15.
| Петров Н. В. Эксплуатационные испытания профилированных подрельсовых прокладок/Н. В. Петров, З. А. Рыжова // Полимерные материалы в железнодорожной технике. -М.:Транспорт, 1984.-С.85-86
|
>16.
| Шляпина В. Н. Повышение долговечности подрельсовых прокладок- амортизаторов на пути с железобетонными шпалами/В. Н. Шляпина, В. В. Купцов, Л. Е. Виницкий // Полимерные материалы в железнодорожной технике. -М.:Транспорт, 1984.-С.86-91
|
>17.
| Даниленко Э.И. К определению работоспособности элементов рельсовых скреплений/Э. И. Даниленко, М. И. Уманов // Проблемы взаимодействия пути и подвижного состава. -Днепропетровск, 1998.-С.30-31
|
>18.
| Хвостик М. Ю. Прогрессивные конструкции скреплений для российских стрелочных переводов/М. Ю. Хвостик // Вестник ВНИИЖТа, 1998,N № 6.-С.56-59
|
>19.
| Купцов В. В. Современные конструкции и параметры промежуточных рельсовых скреплений для железобетонных шпал/В. В. Купцов // Повышение надежности работы верхнего строения пути в современных условиях эксплуатации. -М.:Интекст, 2000.-С.100-141
|
>20.
| Крысанов Л. Г. Определение напряженно-деформированного состояния и усталостной прочности клемм ЖБР-3/Л. Г. Крысанов, А. А. Дорошкевич, А. С. Антипов // Повышение надежности работы верхнего строения пути в современных условиях эксплуатации. -М.:Интекст, 2000.-С.93-99
|
|
|