Пошуковий запит: <.>K=ПРОДОЛЬНЫЕ СИЛЫ<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 40
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
| Блохин Е. П. Совершенствование методики автоматизированной оценки продольной нагруженности грузовых поездов/Е. П. Блохин, К. И. Железнов // Динамика и прочность подвижного состава. -Днепропетровск, 1991,N Вып. 281/32.-С.55-60
|
>2.
| Сравнение двух конечноэлементных расчетных схем поезда в задаче о пуске его в ход/С.И. Конашенко, Н.И. Грановская, Е.Н. Баранюк, А.П. Яцура // Динамика поезда и подвижного состава железных дорог. -Днепропетровск, 1990,N Вып. 273/37.-С.38-42
|
>3.
| Данович В.Д. Результаты теоретических исследований зависимости поперечных сил от продольных усилий в поезде, движущемся по прямолинейному участку пути с неровностями в плане и профиле/В.Д. Данович, Н.И. Морозов, В.А. Литвин // Колебания и динамические качества железнодорожного подвижного состава. -Днепропетровск, 1989,N Вып. 266/36.-С.109-113
|
>4.
| Манашкин Л.А. О вычислении внешних сил при интегрировании сокращенной системы дифференциальных уравнений движения поезда /Л.А. Манашкин, Н.И. Грановская, Л.Г. Маслеева // Проблемы динамики, прочности и устойчивости движения железнодорожного подвижного состава. -Днепропетровск, 1986,N Вып. 249/33.-С.27-35
|
>5.
| Горячев Ю.К. Влияние размещения локомотивов на продольные усилия при торможении поезда массой 10 тысяч тонн/Ю.К. Горячев, Е.Л. Стамблер // Проблемы динамики и прочности железнодорожного подвижного состава. -Днепропетровск, 1982,N Вып. 225/29.-С.19-22
|
>6.
| Босов А.А. Об одной модели тяговых расчетов с учетом ограничений на уровень продольных динамических усилий/А.А. Босов, Г.В. Евдомаха // Проблемы динамики и прочности железнодорожного подвижного состава. -Днепропетровск, 1982,N Вып. 225/29.-С.40-44
|
>7.
| Рубежанська Т. М. Поздовжні сили, що виникають в колії попереду гальмуючого поїзда/Т. М. Рубежанська // Збірник наукових праць студентів та магістрів. -Харьков, 2007,N Вип. 83.-С.136-140
|
>8.
| Стукалов А.И. О влиянии скорости нарастания тормозной силы на продольные усилия в поезде/А. И. Стукалов // Труды ДИИТа. -М., 1956,N Вып. 25:Труды семинара по механике.-С.51-66
|
>9.
| Стукалов А.И. Электрическое моделирование продольных усилий в поезде, возникающих вследствие торможения/А. И. Стукалов // Труды ДИИТа. -М., 1956,N Вып. 25:Труды семинара по механике.-С.172-183
|
>10.
| Блохин Е.П. От материальной точки до нелинейной пространственной многомассовой модели поезда/Е. П. Блохин, К. И. Железнов, Л. В. Урсуляк // Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. -Д., 2009,N Вип. 30.-С.36-47
|
>11.
| О вождении длинносоставных поездов/Е. П. Блохин, К. И. Железнов, Л. В. Урсуляк, Я. Н. Романюк // Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. -Д., 2009,N Вип. 30.-С.48-55
|
>12.
| Распопов А. С. Применение ассоциированных матриц к расчету колебаний неразрезных пластин/А. С. Распопов // Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. -Д., 2010,N Вип. 31.-С.188-192
|
>13.
| Продольные силы в длинносоставных грузовых поездах // Железные дороги мира, 2010,N № 11.-С.61-65
|
>14.
| Оганьян Э.С. Математические модели продольного нагружения буксовой направляющей боковой рамы тележки грузового вагона/Э. С. Оганьян // Подвижной состав ХХІ века : идеи, требования, проекты. -СПб., 2007,N Вып. 4.-С.30-31
|
>15.
| Гавриленко Г. Д. Устойчивость подкрепленных оболочек при совместном действии осевого сжатия и внутреннего (внешнего) давления/Г. Д. Гавриленко, В. И. Мацнер // Доповіді Національної академії наук України. -К., 2010,N № 4.-С.48-52
|
>16.
| Черкашин Ю. М. Определение допустимых продольных сил в поезде по условию обеспечения устойчивочти движения вагонов/Ю. М. Черкашин, Г. В. Костин // Исследование прочности, устойчивости воздействия на путь и техническое обслуживание вагонов в поездах повышенных массы и длины. -М.:Транспорт, 1992.-С.4-31
|
>17.
| Костин В. Г. Некоторые задачи продольной динамики поездов/В. Г. Костин, Ю. М. Черкашин, А. Д. Кочнов // Исследование прочности, устойчивости воздействия на путь и техническое обслуживание вагонов в поездах повышенных массы и длины. -М.:Транспорт, 1992.-С.32-50
|
>18.
| Программно-вычислительный комплекс для исследований продольной нагруженности наливных поездов/Е. П. Блохин, Н. Я. Гаркави, К. И. Железнов, Л. В. Урсуляк, Я. Н. Романюк // Вісн. Дніпропетр. нац. ун-ту залізн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. -Дніпропетровськ, 2010,N Вип. 34.-С.6-15
|
>19.
| Костин Г. В. Экспериментальное исследование устойчивости вагонов при переходных режимах движения тяжеловесных поездов/Г. В. Костин, В. М. Сасковец // Современные методы расчета вагонов на прочность, надежность и устойчивость. -М., 1986.-С.15-28
|
>20.
| Феоктистов И. Б. Теоретическая оценка нормативных параметров стабилизирующего шарнира автосцепки/И. Б. Феоктистов // Современные методы расчета вагонов на прочность, надежность и устойчивость. -М., 1986.-С.36-49
|
|
|