А 83 Армстронг, Г. Маркетинг : Загальний курс. Учеб. посібник / Г. Армстронг, Ф. Котлер ; #v922. - 5-е вид. Пер. з анг. - М. ; СПб. ; К. : Дiалектика, 2001. - 608 с. - ISBN 5-8459-0131-6 : 23.90 грн, 30.50 грн
Кл.слова (ненормовані): стратегическое планирование -- компании -- компанії -- покупатели -- покупці -- потребители рынка -- товары -- ценообразование -- товародвижение -- торговля -- маркетинговые коммуникации Дод.точки доступу: Котлер, Ф. Примірників всього: 3 АНЛ (2), АУЛ (1) Свободны: АНЛ (2), АУЛ (1) |
О-75 Основы маркетинга / Ф. Котлер [и др.]. - 2-е европ. изд., пер. с англ. - К. ; М. ; СПб. : Вильямс, 2000. - 944 с. - ISBN 5-8459-0065-4 : 47.00 грн, 250.00 грн
Кл.слова (ненормовані): стратегическое планирование -- стратегічне планування -- СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА -- СЕГМЕНТАЦІЯ РИНКУ -- ГЛОБАЛЬНЫЕ РЫНКИ -- ГЛОБАЛЬНІ РИНКИ -- потребительские рынки -- споживчі ринки -- покупательское поведение -- купівельна поведінка -- маркетинговая информация -- маркетингова інформація -- целевой рынок -- цільовий ринок -- позицирование -- позиціонування -- конкуренция -- конкуренція -- ценообразование товаров -- ціноутворення товарів -- личная продажа -- особистий продаж -- интерактивный маркетинг -- інтерактивний маркетинг Дод.точки доступу: Котлер, Ф.; Армстронг, Г.; Сондерс, Д.; Вонг, В. Примірників всього: 2 АУЛ (2) Свободны: АУЛ (2) |