Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання : 65.495(255)в6-5
Автор(и) : Романова, Ирина Матвеевна (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой маркетинга, торговли и логистики Дальневосточного федерального университета; г.Владивосток; Россия), Носкова, Елена Викторовна
Назва : Методологический инструментарий исследования кросс-культурных отличий на поведение потребителей
Місце публікування : Актуальні проблеми економіки: Науковий економічний журнал/ Нац. академія управління. - Київ: ВНЗ "Національна академія управління", 2014. - № 9. - С. 303-343: граф. (Шифр А82/2014/9)
Примітки : Бібліогр. в кінці ст. - В ОБЛ. БІБЛІОТЕЦІ
ББК : 65.495(255)в6-5
Предметні рубрики: Экономика
Економіка
Экономика здравоохранения
Економіка охорони здоров'я
Методология маркетинга
Методологія маркетингу
Географіч. рубрики: Россия
Росія
Китай
Южная Корея
Південна Корея
Япония
Японія
Азійсько-Тихоокеанський регіон
Азиатско-Тихоокеанский регион
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): кросс-культурные отличия--крос-культурні відмінності--медицинские услуги--медичні послуги--рынок медицинских услуг--ринок медичних послуг--потребительское поведение--поведінка споживачів--региональные особенности--регіональні особливості--страны атр--країни атр
Анотація: Предложен методический инструментарий исследования влияния кросс-культурных отличий на поведение потребителей на рынке медицинских услуг. Выделены особенности формирования и построения моделей культуры с учетом специфики рынка медицинских услуг. Приведены результаты апробации предложенного инструментария на примере отдельных стран Азиатско-Тихоокеанского региона (Китай, Россия, Южная Корея, Япония).
Утримувачі документа:
Днепропетровская ЦГБ : г.Днепропетровск, ул. Ленина, 23

Дод.точки доступу:
Носкова, Елена Викторовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга, торговли и логистики Дальневосточного федерального университета; г.Владивосток; Россия)