Форма документа : Стаття із журналу Шифр видання : 339.138 Автор(и) : Пустотин В. (директор) Назва : Женский брендинг: как женщины воспринимают самих себя? Місце публікування : Маркетинг в Україні: Науковий журнал. - Київ, 2017. - N 3. - С. 23-27: ил. - ISSN 1606-3732. - ISSN 1606-3732 Примітки : В ОБЛ. БІБЛІОТЕЦІ УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметні рубрики: Экономика Економіка Маркетинг Ключові слова (''Вільн.індекс.''): женские бренды --жіночі бренди --самовосприятие--самосприйняття--женственность--жіночність--женский имидж --жіночий імідж Анотація: Речь идет о понятии "женский брендинг" и о том, для чего нужны женские бренды и что женский брендинг должен давать самой женщине. |