Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання : 339.138
Автор(и) : Пустотин В. (директор)
Назва : Женский брендинг: как женщины воспринимают самих себя?
Місце публікування : Маркетинг в Україні: Науковий журнал. - Київ, 2017. - N 3. - С. 23-27: ил. - ISSN 1606-3732. - ISSN 1606-3732
Примітки : В ОБЛ. БІБЛІОТЕЦІ
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметні рубрики: Экономика
Економіка
Маркетинг
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): женские бренды --жіночі бренди --самовосприятие--самосприйняття--женственность--жіночність--женский имидж --жіночий імідж
Анотація: Речь идет о понятии "женский брендинг" и о том, для чего нужны женские бренды и что женский брендинг должен давать самой женщине.