Ткаченко, Егор (магистр наук по маркетингу бізнес-школи; менеджер маркетинговой аналитике). Оценка эффективности маркетинговой деятельности: современные подходы и методы / Е. Ткаченко> // Маркетинг в Україні. - 2014. - № 1-2. - С. 48-53 : ил. - Библиогр. в конце ст. - В ОБЛ. БИБЛИОТЕКЕ . - ISSN 1606-3732
Рубрики: Экономика Економіка Маркетинг Кл.слова (ненормовані): ефективність маркетингу -- эффективность маркетинга -- маркетинговая деятельность -- маркетингова діяльність -- агрегированный уровень данных -- агрегований рівень даних -- транзакции -- транзакції -- воздействие рекламы -- вплив реклами -- потребители -- споживачі Анотація: Статья содержит анализ проблемы оценки эффективности маркетинговой деятельности в условиях агрегированного уровня данных - то есть в условиях отсутствия данных про транзакции, а также про факт воздействия рекламы на уровне каждого отдельного потребителя. Перейти к внешнему ресурсу: \\tower-2008\textlok\Адвокат\\Маркет_в Укр_2014_1-2\8.pdf Утримувачі документа: НТБ НТУ "ХПІ" Немає відомостей про примірники (Джерело у БД не знайдене) |