Шифр: Ж2/2009/7
   Журнал

Железные дороги мира
2009р. № 7
Зміст:
Высокоскоростное движение: что впереди?. - С.9-20 : фото.цв., табл.
О важности бренда для успеха компании-оператора. - С.21-23 : фото.цв.
Пассажирские франшизы на железных дорогах Великобритании. - С.24-26 : фото.цв., табл.
Компания Govia. - С.27-30 : фото.цв.
Австралия: инвестиционный план Coal Rail Infrastructure. - С.31-35 : фото.цв., схем.
Сеть сообщений London Overground. - С.36-38 : схем., табл., фото
Железнодорожные связи с аэропортом Хитроу. - С.39-43 : фото.цв., табл., схем.
Денисов, Ю. А. Депо для высокоскоростных электропоездов "Сапсан" / Ю. А. Денисов [и др.] . - С.44-49 : фото.цв., табл., рис.
Інші автори: Янченко Е.Г., Черномаз Г.И., Шевченко М.А.
Перспективы электропоездов Olimpic Javelin в Великобритании. - С.50-55 : фото.цв., схем.
Совершенствование тягового двигателя на постоянных магнитах. - С.56-59 : табл., рис, граф.
Достоинства и недостатки технологии наклона кузова. - С.60-66 : фото.цв., табл., рис.
Мамошин, Р. Р. О модернизации системы тягового электроснабжения на переменном токе напряжением 27.5 кВ. / Р. Р. Мамошин. - С.67-70 : схем., диагр., граф.
Регулирование трения в системе колесо-рельс. - С.71-77 : фото.цв.
Є примірники у відділах:
ЧЗНЛ (10.08.2009р. Прим. 1 - ) (вільний)