> Шифр: Ж2/2009/7 Журнал 2009р. № 7 Высокоскоростное движение: что впереди?. - С.9-20 : фото.цв., табл. О важности бренда для успеха компании-оператора. - С.21-23 : фото.цв. Пассажирские франшизы на железных дорогах Великобритании. - С.24-26 : фото.цв., табл. Компания Govia. - С.27-30 : фото.цв. Австралия: инвестиционный план Coal Rail Infrastructure. - С.31-35 : фото.цв., схем. Сеть сообщений London Overground. - С.36-38 : схем., табл., фото Железнодорожные связи с аэропортом Хитроу. - С.39-43 : фото.цв., табл., схем. Денисов, Ю. А. Депо для высокоскоростных электропоездов "Сапсан" / Ю. А. Денисов [и др.] . - С.44-49 : фото.цв., табл., рис. Інші автори: Янченко Е.Г., Черномаз Г.И., Шевченко М.А. Перспективы электропоездов Olimpic Javelin в Великобритании. - С.50-55 : фото.цв., схем. Совершенствование тягового двигателя на постоянных магнитах. - С.56-59 : табл., рис, граф. Достоинства и недостатки технологии наклона кузова. - С.60-66 : фото.цв., табл., рис. Мамошин, Р. Р. О модернизации системы тягового электроснабжения на переменном токе напряжением 27.5 кВ. / Р. Р. Мамошин. - С.67-70 : схем., диагр., граф. Регулирование трения в системе колесо-рельс. - С.71-77 : фото.цв. Є примірники у відділах: ЧЗНЛ (10.08.2009р. Прим. 1 - ) (вільний) |