> (Немає відомостей про примірники) Шифр: С2/2004/2 Журнал 2004р. № 2 Тарасенко, В. Удивительная "ненаука" социология / В. Тарасенко. - С.5-23 Степаненко, В. Социальный капитал в социологической перспективе: теоретико-методологические аспекты исследования / В. Степаненко. - С.24-41 Голиченко, Т. Интеллектуалы в фокусе современных французских социологических, политологических и исторических исследований / Т. Голиченко. - С.42-63 Головаха, И. Социальное значение асоциальных граффити / И. Головаха. - С.64-77 Кучма, И. Медиа и власть: современные концептуализации / И. Кучма. - С.78-90 Купцов, А. Манипулятивная составляющая социального взаимодействия в контексте политического маркетинга / А. Купцов. - С.91-106 Барматова, С. Место и роль политической коммуникации в трансформации украинского общества / С. Барматова. - С.107-119 Головко, Б. Информационная социология: тематическая диспозиция / Б. Головко. - С.120-132 Москвичев, С. Социальная мотивация / С. Москвичев. - С.133-145 Исакова, Н. Предприниматели-женщины в Украине: путь в бизнес / Н. Исакова, Л. Кавуненко, Ф. Велтер, Смоллбоун Д. - С.146-155 Інші автори: Кавуненко Л., Велтер Ф., Смоллбоун Д. Зельницкий, А. Измерение индекса демократии как предпосылка управления процессом демократизации (Украина и посткоммунистические страны Центральной и Восточной Европы, 1994-2004) / А. Зельницкий. - С.156-168 Королько, В. Паблик рилейшнз: проблемы образования (Международный опыт и украинские реалии) / В. Королько, О. Некрасова. - С.169-184 Осмоловский, С. Из истории сословно-корпоративной организации украинского предпринимательства в XVIII-XIX веках / С. Осмоловский. - С.185-200 Немає відомостей про примірники |