Миттал, Викас (доктор Темпльского университета). Маркетинговые исследования увеличивают доходы компаний тремя путями [Текст] / В. Миттал> // Маркетинг в Україні : Науковий журнал. - 2017. - № 4. - С. 59-62 : ил. - В ОБЛ. БІБЛІОТЕЦІ . - ISSN 1606-3732
Рубрики: Економіка Маркетинг Экономика США Кл.слова (ненормовані): исследования рынков -- инвестиции в аналитику -- стимулирование продаж -- маркетинговая аналитика -- стратегическое планирование -- смарт-компании -- дослідження ринків -- інвестиції в аналітику -- стимулювання продажу -- маркетингова аналітика -- стратегічне планування -- смарт-компанії Анотація: Маркетинговые исследования стали стратегическим вариантом для стимулирования продаж, рентабельности и EBITDA (на русский язык переводится как “прибыль до процентов, налогов и амортизации”). Что это значит? Маркетинговые исследования и аналитика должны связывать информацию о клиентах, рынке и продуктах с продажами, рентабельностью и EBITDA. Что делать? Руководители должны внести интеллектуальные, структурные и культурные изменения, которые помогут их организации реализовать потенциал маркетинговых исследований и аналитики. Дод.точки доступу: Американская Маркетинговая Ассоциация \о ней\ |